Focus 2 (Bj. 04-08) DA3/DB3 Focus 2, 1.6 tdci 109ps 2008

Diskutiere Focus 2, 1.6 tdci 109ps 2008 im Focus Mk2 Forum Forum im Bereich Ford Focus Forum; Hallo. Mein Auto zeigt Fehler P2458 und P0166 nach der Fahrt auf der Autobahn, sowie aus dem Schalldämpfer oft Geruch, gescheiterte versuche, den...

  1. #1 Serg9191, 17.08.2019
    Serg9191

    Serg9191 Neuling

    Dabei seit:
    17.08.2019
    Beiträge:
    8
    Zustimmungen:
    1
    Fahrzeug:
    Ford Focus 2
    Hallo.
    Mein Auto zeigt Fehler P2458 und P0166 nach der Fahrt auf der Autobahn, sowie aus dem Schalldämpfer oft Geruch, gescheiterte versuche, den partikelfilter zu regenerieren.
    Wo befindet sich dieser Sensor P0166?
    Können Sie bitte die Artikelnummer dieses Sensors schreiben?
     
  2. #2 Schrauberling, 17.08.2019
    Schrauberling

    Schrauberling Forum Profi

    Dabei seit:
    06.04.2017
    Beiträge:
    6.142
    Zustimmungen:
    490
    Fahrzeug:
    Mondi Mk3 Turnier 2.2 TDCi Titanium X EZ 02/06
    Schreib doch erstmal den Klartext zum Fehlercode, sonst müssen wir uns die selber nochmal raussuchen und du willst ja Hilfe
     
  3. #3 Serg9191, 17.08.2019
    Zuletzt von einem Moderator bearbeitet: 18.08.2019
    Serg9191

    Serg9191 Neuling

    Dabei seit:
    17.08.2019
    Beiträge:
    8
    Zustimmungen:
    1
    Fahrzeug:
    Ford Focus 2
    Mein Auto riecht nach nicht verbranntem Ruß, ich Verbinde OBD2, finde die oben genannten Fehler.
    Zuerst (P2458) überprüfe ich den Druck im Schalldämpfer, um festzustellen, ob der partikelfilter ein Problem ist, aber der Druck der Normen.
    Nachdem ich wissen möchte, welcher Sensor auf diesem Auto den Fehler P0166 ausgibt.

    P0166 Ox Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 3)
     
  4. #4 Schrauberling, 17.08.2019
    Schrauberling

    Schrauberling Forum Profi

    Dabei seit:
    06.04.2017
    Beiträge:
    6.142
    Zustimmungen:
    490
    Fahrzeug:
    Mondi Mk3 Turnier 2.2 TDCi Titanium X EZ 02/06
    Mach am besten mal ein Screenshot.
    Meinst du das Abgas riecht sauer, leicht wie Chlor?
    Hast du sonst Probleme?
    Wie viel Kilometer hat der Wagen und wurde das Additiv aufgefüllt?
    Woher kommst du, es klingt nicht so, als wäre deutsch deine Muttersprache, vielleicht kann dir ja jemand in deiner Muttersprache weiterhelfen oder wir schreiben in Englisch, denn Google Übersetzer macht häufig Fehler.
     
  5. #5 Serg9191, 17.08.2019
    Serg9191

    Serg9191 Neuling

    Dabei seit:
    17.08.2019
    Beiträge:
    8
    Zustimmungen:
    1
    Fahrzeug:
    Ford Focus 2
    Das Auto hat 226 tausend km.
    Es gibt keine anderen Probleme, etwas früher gab es ein Problem, dass 2,3,4 Kerzen abgestürzt sind, ich habe Sie ersetzt.
    Dies geschah aus dem Grund, dass ich in den Kraftstofftank für 50 Liter Dieselkraftstoff 1 Dose crc dpf cleaner gegossen, dann habe ich nur gelernt, dass dieses Additiv bei ihm bereits ist.
    Ich warf Fehler, abheben den Sensor von diesem Tank (additivbehälter), startete ein Auto, an diesem Punkt hatte ich andere Fehler, so dass ich feststellen, dass die Lücke der Kette nicht auf diesem Sensor.
    Ich spreche auch Russisch, aber ich verstehe die Sprache mit dem Programm des übersetzers genug, um Probleme mit der Reparatur des Autos zu lösen.
    Ich möchte nur wissen, wo Bank 2, Sensor 3 auf diesem Auto ist, das den Fehler p0166 ausgibt?
    Ich sende screenshots von Fehlern
     

    Anhänge:

  6. #6 Schrauberling, 17.08.2019
    Schrauberling

    Schrauberling Forum Profi

    Dabei seit:
    06.04.2017
    Beiträge:
    6.142
    Zustimmungen:
    490
    Fahrzeug:
    Mondi Mk3 Turnier 2.2 TDCi Titanium X EZ 02/06
    К сожалению русских у нас тут мало. Честно скажу, я не понял что ты нам хотел сказать. Только понял, что ты залил в бак какой-то аддитив. В Фокусе стоит двигатель Пежо. У него есть отдельный бак для Аддитива, этот бак похож на капельницу. В этот бак нужно периодически доливать Аддитив, примерно через 200тыс.км. В этом баке нет сенсора на расход, он только предположительно рассчитывает расход. Если опять залить Аддитив, то через диагностику (ForScan) надо опять задать, что Аддитив дополнен. В зависимости от кол-ва дизеля в баке машина автоматически докачивает Аддитив в бак. Она это делает каждый раз, при открывании бензобака. Поэтому важно, что бы сенсор на крышке бензобака работал. Так же нельзя открывать крышку бензобака, когда машина стоит не ровно, так как произойдёт не верное считывание кол-ва Дизеля и соответственно не верное кол-во Аддитива будет добавлено. Затем диагностика сообщит, что поломан третий кислородный датчик. Но у этой машины вообще нет кислородных датчиков. Возможно, что есть только один около турбо, но это зависит от года выпуска. Возможно диагностика имеет введу датчики около и после фильтра, и они не правильно измеряют нагрузку фильтра. Проверяй дальше если до турбо доходит вакуум и если все шланги турбо целые и не имеют разрывов. Сила у тебя 100%?
     
  7. #7 Serg9191, 18.08.2019
    Serg9191

    Serg9191 Neuling

    Dabei seit:
    17.08.2019
    Beiträge:
    8
    Zustimmungen:
    1
    Fahrzeug:
    Ford Focus 2
    Оо, неожиданно как)
    Вообщем, все было нормально пока не залил в бак на 50 литров заправки 1 флакон присадки crc dpf cleaner, после как залил не успел отъехать и 10 км у меня включится аварийный режим, выяснил что это из-за обрыва второго, третьего и четвертого свечей накала. После их замены авто вышла из аварийного режима, но появляются эти ошибки P2458 и P0166, судя по запаху несгоревщейся сажи когда завожу на холодную делаю вывод что попытка регенирации сажевого терпит неудачу. На холостых закрываю рукой глушитель и оттуда давление выбивает руку - тут делаю вывод что сажевый фильтр не забитый. Относительно бачка для присадки сзади топливного бака, я как-то скидывал с него датчик и заводил, появились другие ошибки, датчик этот значит впорядке. До сих пор грешил на датчик под номером 3M5A12B591AB (датчик температуры выхлопных газов) который стоит на сажевом фильтре, так как других датчиков не нашел, заказал мультиметр и жду чтобы проверить дышит он или нет. Насчет силы, вроде тянет норм, аварийного режима нет, но вот расход мне кажется на литр больше чем обычно.
    Насчет неверного считывания количества топлива, это вполне вероятно, поскольку я долил присадку сверх к тому что сам авто рассчитывает по уровню топлива. Год выпуска 2008. Случаем не знаете как проверить работает сенсор на крышке топливного бака? Я вообще только узнал о его существовании..
    Относительно диагностика неправильно измиряет нагрузку фильтра, мне больше кажется что тут мы имеем дело с полным обрывом контакта с датчиком, так как по мерке есть другая ошибка.. Забыл проверить главное, это под капотом 33-й предохранитель (Датчики концентрации кислорода), завтра сделаю.
     
  8. #8 Caprisonne, 18.08.2019
    Caprisonne

    Caprisonne Forum Profi

    Dabei seit:
    05.08.2019
    Beiträge:
    2.081
    Zustimmungen:
    339
    Fahrzeug:
    Puma 1700
    Laß mal ein Softwareupdate vom PCM machen .
     
  9. #9 Schrauberling, 18.08.2019
    Schrauberling

    Schrauberling Forum Profi

    Dabei seit:
    06.04.2017
    Beiträge:
    6.142
    Zustimmungen:
    490
    Fahrzeug:
    Mondi Mk3 Turnier 2.2 TDCi Titanium X EZ 02/06
    Ты залил присадку CRC dpf...в холодную машину или машина была разогрета? Если залить в холодную машину, то это могло изменить температуру сгорания дизеля и затопить свечи, что могло выдать ошибку. По какой причине ты заливал присадку? Били ли у тебя до этого проблемы с двигателем или фильтром? У Фокуса не стоит C-DPF как сейчас у всех машин, а более старая система, которой требуется присадка EOLYS , что бы делать очистку фильтра. Возможно твоя присадка не совместима с присадкой Форда. Судя по началу твоей ошибки, именно это может быть причиной. Тебе нужно закончить бак, до возможного минимума и затем залить новый дизель без присадок. Потом уже нужно смотреть дальше. Для диагностики Форда скачай себе программу ForScan , это неофициальный бесплатный аналог оригинальной программы Форда, она тебе может сообщить, закрыта ли крышка бака или нет.
     
  10. #10 Schrauberling, 18.08.2019
    Schrauberling

    Schrauberling Forum Profi

    Dabei seit:
    06.04.2017
    Beiträge:
    6.142
    Zustimmungen:
    490
    Fahrzeug:
    Mondi Mk3 Turnier 2.2 TDCi Titanium X EZ 02/06
    Er sagte, dass die Probleme begannen, nachdem er ein DPF Additiv in den Tank gekippt hat. Es kam der Notlauf und im Fehlerspeicher standen die Glühkerzen. Nachdem Austausch war der Notlauf weg, aber es riecht komisch beim Kaltstart und der Wagen braucht auch gefühlt einen Liter mehr.
    Also habe ich Ihm erklärt, dass der Focus mit Eolys arbeitet und es sich da bereits um ein DPF Additiv handelt und es somit zu Problemen gekommen sein kann. Außerdem stand die dritte Lambdasonde im Fehlerspeicher, die es nicht gibt und der Motor je nach Modelljahr gar keine oder maximal eine Lambdasonde am Turbo hat. Weiterhin habe ich ihm den Tankdeckelschalter erklärt und das er sich Forscan runterladen soll. Außerdem soll er prüfen, ob noch Eolys vorhanden ist und ob die Turboschläuche dicht sind. Weiterhin Tank leerfahren und mit reinem Diesel volltanken und dann schauen wir mal weiter. Sonst noch Vorschläge?
     
    Nold gefällt das.
  11. #11 Caprisonne, 18.08.2019
    Caprisonne

    Caprisonne Forum Profi

    Dabei seit:
    05.08.2019
    Beiträge:
    2.081
    Zustimmungen:
    339
    Fahrzeug:
    Puma 1700
    VIN Posten damit man erstmals schauen kann welcher dpf verbaut ist ,
    Denn 2008 kann auch schon dpf ohne additiv haben .
    Des Weiteren wenn der Fehler zur o2 sonde gesetzt wird und der fofo hat gar keine
    Kann ein falsches pcm verbaut sein bzw die falsche Software drauf sein .
     
  12. #12 Serg9191, 18.08.2019
    Serg9191

    Serg9191 Neuling

    Dabei seit:
    17.08.2019
    Beiträge:
    8
    Zustimmungen:
    1
    Fahrzeug:
    Ford Focus 2
    Присадку crc dpf была залита в холодный движок, мне просто знакомый банку дал, он мол на свое VW Passat им пользуется, полностью очищает всю систему и тд. О наличии системы с присадкой у этого авто я узнал после, когда начал по форумам изучать движок, я смотрел так наглядно этот бачок присадки на своем авто его номер 3M51-9C103, он на нем присутствует.
    С двигателем или фильтром проблем не было.
    Насчет изменения температуры, могло ли это затопить датчик температуры выхлопных газов также у которого артикель 3M5A12B591AB?
    И еще проверил сегодня 33-й предохранитель под капотом, вроде в норме.
    Авто после того как залил эту присадку и в аварийном режиме я полностью опустошил бак проехавшись, потом еще два с половиной бака отъехал и только после поменял свечи накала, с этой проблемой также много заправок было, чтобы сказать вся залитая присадка ушла с него.
    Тяга все в норме, только этот запах и плюс ошибки которые выше упомянул, часто приходится по автобану 140-160 топить, засчет этого видимо фильтр и живет полностью не забиваясь.
    Если сбросив ошибки, еду к примеру в соседний город 20 км на скорости 80 км и обратно, то ошибка не приходит запах конечно при этом есть вначале пока мотор полностью не разогреется, а вот когда еду на большой скорости по автобану 80 или 100 км, вот тогда появляются ошибки P2458 и P0166
     
  13. #13 Serg9191, 20.08.2019
    Serg9191

    Serg9191 Neuling

    Dabei seit:
    17.08.2019
    Beiträge:
    8
    Zustimmungen:
    1
    Fahrzeug:
    Ford Focus 2
    Вчера также проехал около 200км, после 100км проверил программой Forscan Demo, но тут уже не показывает ошибку P0166, ее показывала программа Car Scanner. Скрины ошибок:
     
  14. #14 Serg9191, 29.09.2019
    Serg9191

    Serg9191 Neuling

    Dabei seit:
    17.08.2019
    Beiträge:
    8
    Zustimmungen:
    1
    Fahrzeug:
    Ford Focus 2
    Всем привет!
    Думаю будет полезным для многих владельцев авто Ford Focus 2, 1.6 tdci, 109ps (и аналогичным, принцип дизелей одинаков) по проблеме что мы разбирали выше.
    Авто уже проехал 231 тыс., в течение этой времени много искал в просторах интернета по форумам и в ютубе решение проблемы - длительность регенирации фильтра частиц дизельного двигателя, если доступным языком то регенирация по сжиганию сажи в сажевом фильтре заканчивается неуспешно, и сопровождается такими ошибками как:
    P2458;
    P0166;
    P2458-21;
    P2458-61;
    P0490;
    P0082;
    P0084;
    P042F.
    Эти ошибки в каждом случае (с каждой безуспешной регенирацией) могут появляться по разному вместе и по отдельности.
    Напишу по порядку с разъяснением что мною делалось:

    1. Датчик температуры выхлопных газов (Abgastemperatursensor - Art.N.: 3M5A12B591AB), произвел замену по подозрению в ошибке P0166 (так как других датчиков на нем нет кроме датчика дифференциального давления, об этом в пункте 3 расскажу), купил с Ebay за 107.80€, поездил неделю, ошибка сохраняется, отправил продавцу, получил деньги обратно.

    2. По бачку присадки мочевины невозможно определить сколько там присадки не снимая бачок, снимать его не стал, я для страховки залил туда 1 литр - Original JLM Additiv (Art.N.: 3M5J9C196AA) заказав с Ebay за 32.30€, по информации эта присадка аналог Eolys 176, и хорошо смешиваются друг с другом, но наверняка не могу знать, просьба знающих прокомментировать ваше мнение, поскольку мне необходимо наполнить бачок, ну и по ситуации это не решило мою проблему, между этим с Forscan у меня не получается сказать бортовому компьютеру что он заполнен, я прибегаю к ручному способу, ставлю авто на ровное место, включаю зажигание не заводя авто, открываю и закрываю крышку топливного бака 3 раза в течение 10 секунд, после жду секунд 15, затем повторяю еще раз открываю и закрываю крышку бака в течение 10 секунд, после завожу авто и жду 20-30 секунд, затем на табле спидометра выскакивает предупреждение о неисправности двигателя, это означает что команда прошла успешно и БК понял что заправлен бачок присадки, опять повторюсь это не решило мою проблему. Далее

    3. Датчик дифференциального давления, если он показывает неправильные данные также может быть эта проблема, заказал с Ebay за 19.99€, прежде проверив резиновые шланги с DPF идущие на этот датчик, все норма, ошибка повторяется и проблему не там ищем. Далее

    4. Через Forscan делаю статистическую регенирацию, которая также прерывается в процессе некоторого времени на оборотах 4000, пытаюсь также ездой на оборотах от 3000-4000 на передачах скорости 4-5 пробить забитость в сажевом, это я вам крайне не рекомендую повторять снова и снова, если пары раз не получилось, так как этим вы производите высокую нагрузку на двигатель при том что выхлоп из-за забитости сажевого фильтра не может физически свободно прорваться наружу, тому пример на одном форуме с такой же проблемой как у меня, у одного владельца по дороге поршень пробила блок двигателя, к сожалению тут не могу вставить ссылку, не увлекайтесь делая нагрузку на движок. При этом еще необходимо следить за уровнем моторного масла, держать его по мерке на щупе чуточку выше среднего. В этом процессе я столкнулся с тем, что начал превышать уровень масла, снижал его тем что через отверстие щупа засовывал трубочку капелницы и высасывал постепенно сливая, подводил к средней отметке на щупе. Дело в том, что впрыскиваемая в цилиндр саляра для повышения температуры DPF неполностью сгорает и под давлением несгоревшаяся смешивается с маслом, отсюда и поднимается уровень масла. Если позволить превыситься уровню масло, то оно где нибудь в слабом месте прорвет, обычно это подголовочная прокладка или еще где. Далее

    5. Сажевый фильтр (Rußpartikelfilter Art.N.: 8M515H270AA) заказал с Ebay за 181.50€, дело в том что я уже пришел к тому, что ошибки P2458-21, P0166, P0082, P0084 пришли и их не сбросить вообще, после сброса не завожу даже авто после повторного включения зажигания становятся снова, для меня проблемой стало отсутствие ямы для замены DPF, но получилось тем что авто просто на две кирпичи поставил по одному под передние два колеса. После замены поначалу казалось что проблема решена, так как новый DPF успешно проходила статистическую регенирацию, при езде тоже регенирация пары раз проходила удачно.

    6. Но затем как-то пришла пары раз ошибка по ЕГР P042F - Заклинивание клапана ЕГР в закрытом положение, но ведь ЕГР я заменил еще до свечей накала о которых писал в этой теме вверху (AGR - Art.N.: 5S6Q-9D475-AA) купил с Ebay за 38.58€, после сброса восстанавливается и опять снова становится в следующей регенирации, а потом уже только ошибка P2458-21 начинает приходить.

    7. Разобрал старый ЕГР клапан, разделил механическую и электронную части, на электронной части крыльчатка, которая соприкасается с клапаном механической части, она вообще не возвращается обратно если повернуть почасовой стрелке, то есть прижунка внутри свою функцию не выполняет и крыльчатка также туго вращается. Я его почистил поставил, сняв купленный новый, на нем также был небольшой налет сажи. Затем снова ошибка по егр. По логике получается что к DPF мы возвращаемся поскольку ЕГР не работает должным образом и бортовой компьютер игнорируя уже проблему с ЕГР начинает показывать ошибку с DPF P2458-21, но сама истинная проблема кроется и не в ЕГР, а до ЕГР, между охладителем клапана ЕГР и впускным коллектором есть металлическая трубка, которая двумя шурупами прикручивается к впускному коллектору, этот:
    conducta-egr-ford-focus-2-1-6-tdci-3m5q-9d477-ca-823f9ef6fc4d8f7dc6-0-0-0-0-0.jpg
    Она расположена тут:
    IMG_20190929_230022.jpg
    (фото с инета)
    на другом конце эта трубка хомутом прикреплена к охладителю ЕГР, я снял с обеих сторон, было много сажи, также отвердевшая и прилипшая к стенкам трубки, эта сажа попадает в ЕГР и ЕГР начинает клинить, постепенно заполняется DPF и так в круги своя.

    Я снял эту металлическую трубку после впускного коллектора, не снимая охладитель ЕГР, там есть такой же хомут как на стороне клапана ЕГР, очистил трубку, пылесосом продул Охладитель ЕГР, продул также впускной коллектор, почистил сам ЕГР и проблема ушла, если снова появится ошибка то я уже знаю что надо впускной коллектор снять и прочистить вместе с тем что после него (Трубка, Охладитель ЕГР и сам ЕГР).

    Итог, если у вас ошибки по длительности регенирации сажевого фильтра P2458-21 или P2458-61, с которыми рядом или без сопровождаются такие ошибки P0166; P0490; P0082; P0084; P042F, обязательно выполните очистку написанную абзацом выше.

    Отдельное спасибо пользователю Schrauberling, за рекомендацию проги Forscan, без нее не справился бы никак.
    Если кому не лень переведите на немецкий, надеюсь мой опыт поможет многим владельцам дизельных авто 1.6 tdci и другим.
     
    Nold gefällt das.
  15. #15 Serg9191, 18.10.2019
    Serg9191

    Serg9191 Neuling

    Dabei seit:
    17.08.2019
    Beiträge:
    8
    Zustimmungen:
    1
    Fahrzeug:
    Ford Focus 2
    К сожалению счастье было недолгим, ошибка вернулась, проверил бачок присадки он пуст. Полез проверять сенсор на крышке, снятый сенсор прозванивается мультиметром, штеккер к нему тоже, но заметил что при блокировке дверей авто, крышка топливного бака не запирается, хотя раньше она запиралась, видимо от этого additiv весь уходит в топливный бак, отсюда и бачок additiva опустел, вспомнил слова Schrauberling
    Отсюда и вопрос, если магнит на месте и сенсор со штеккером на крышке прозванивается, означает ли это что там проблем нет и следующая это уже модуль FACM?
     
Thema:

Focus 2, 1.6 tdci 109ps 2008

Die Seite wird geladen...

Focus 2, 1.6 tdci 109ps 2008 - Ähnliche Themen

  1. Motor läuft nur in 2 Zylinder

    Motor läuft nur in 2 Zylinder: Hallo zusammen, mein Fiesta BJ 2004, 1,3 L, 60 PS, lief letzte Woche nur noch in 2 Zylinder. Ich habe daraufhin alle Zündkerzen ausgetauscht und...
  2. Focus 2 (Bj. 04-08) DA3/DB3 Thermostatwechsel 2.0 Tdci

    Thermostatwechsel 2.0 Tdci: Hallo, bei meinem Focus steht wohl der Wechsel des Thermostats im Kühlkreislauf an. Thermostat incl. Gehäuse ist schon bestellt. Nun hätte ich...
  3. KA 2 (Bj. 09-**) RU8 KA 2 (Bj. 2010)RU8 Video Tutorial Beleuchtung Mittelkonsole - Lampenwechsel

    KA 2 (Bj. 2010)RU8 Video Tutorial Beleuchtung Mittelkonsole - Lampenwechsel: Hallo Leute, Hier einen kleinen Video Tutorial zum ausbau der Beleuchtung Mittelkonsole und Lampenwechsel eines Ford Ka Digital baujahr 2010. Da...
  4. Ranger 3.0 tdci Injektor defekt

    Ranger 3.0 tdci Injektor defekt: Moin aus dem hohen Norden, mein geliebter Ford Ranger von 2009 mit einem 3.0 Tdci / 156 Ps und 200.000 km auf der Uhr hat offensichtlich Probleme...
  5. Focus Blaupunkt FX erkennt SD Karte nicht

    Focus Blaupunkt FX erkennt SD Karte nicht: Hallo, ich habe ein Ford Focus Turnier 1.6 2009. Es ist das Navi Blaupunkt FX verbaut, beim Kauf war die SD Karte Europa 2009:[ATTACH] die auch...
  1. Diese Seite verwendet Cookies um Inhalte zu personalisieren. Außerdem werden auch Cookies von Diensten Dritter gesetzt. Mit dem weiteren Aufenthalt akzeptierst du diesen Einsatz von Cookies.
    Information ausblenden